Обмен - Возврат

Перечень товара который можно вернуть

Товар подлежит возврату в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену, утвержденного Постановлением КМУ

Что надо, чтобы вернуть товар надлежащего качества ?

Согласно Закону о защите прав потребителя, Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней после покупки. Если вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. Это значит, что операционная система компьютера не должна быть активирована, не должно быть дополнительного программного обеспечения; по телефону не разговаривали; в пылесосе нет пыли и т. д. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. У вас должен быть чек или иной документ, подтверждающий оплату.

Где и при каких условиях можно вернуть товар надлежащего качества ?

В магазине. С собой необходимо иметь:
- оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром)
- документ, подтверждающий оплату товара
- полный комплект
- если покупка товара была оплачена картой - платежную карту, с которой была осуществлена оплата
Через перевозчика. Новая Почта. Для этого Вам необходимо отправить товар по реквизитам:
Получатель: ФЛП Дужак . тел. 050 106 19 20
Адрес: г. Сумы , Склад №6
Оплата доставки — за счёт отправителя
В посылку вложить оригинал или копию:
- гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром)
- документа, подтверждающий оплату товара
Упаковка должна быть не повреждена. Комплектность полная.

Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества?

Необходимо иметь:
- оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром)
- документ, подтверждающий оплату товара
- полный комплект
- если покупка товара была оплачена картой - платежную карту, с которой была осуществлена оплата
При оценке ненадлежащего качества товара, может присутствовать покупатель. В особых случаях (при неочевидных причиных выхода из строя и потери качества), может потребоваться заключение авторизированого производителем сервисного центра. При наличии спорных ситуаций можно воспользоваться экспертизой товара.
Возврат осуществляется в течении 14 дней после подтверждения неисправности.

При каких условиях можно вернуть деньги?

Для товара надлежащего качества (не был в использовании) - в течении 14 дней после даты покупки.
Для товара ненадлежащего качества - в течении 14 дней после установления факта ненадлежащего качества товар, а при неочевидных причинах выхода из строя и потери качества, то после решения авторизированого производителем сервисного центра о невозможности исправить существенный недостаток в оговорённые сроки.

Необходимо иметь:
- оригинал гарантийного талона (если он был в комплекте с товаром)
- документ, подтверждающий оплату товара
- если товар с дефектом, то заключение авторизированоного производителем сервис центра о невозможности исправить существенный недостаток в оговорённые сроки
В зависимости от способа оплаты, возврат средств осуществляется наличными или на карту

Возврат/обмен товара до пункта приема

На основе предоставленых документов. По адресу г.Сумы ул.Воскресенская 13/7 маг. Биком или через перевозчика. Оплата за счёт отправителя. В зависимости от способа оплаты, возврат средств осуществляется наличными или на карту


Все взаимотношения между продавцом и покупателем регламентируются Законом "О защите прав потребителей"

Для получения дополнительной информации можно обращаться :

- по телефону +38 095 718 22 95
- по адресу г.Сумы ул.Воскресенская 13/7 маг. Биком
- на сайте в онлайн-чат